ВЕКТОРНЫЕ (EPS) и СМЕШАННЫЕ ФАЙЛЫ
1. Все цвета должны быть в модели CMYK. Будьте внимательны при использовании чёрного и серого цветов, так как по умолчанию векторные программы используют несоставные чёрный и серый цвета, которые не пригодны для нашей технологии печати.
2. Специальные эффекты CorelDRAW типа "прозрачностей", "линз", внутреннего растрового текстурирования неадекватно понимаются языком Postscript; поэтому их желательно не использовать (либо элементы с эффектами превратить в растровые изображения CMYK-модели).
3. Все внедрённые растровые изображения должны быть втянуты внутрь (Embedded)
4. Все втянутые растровые изображения должны быть в пространстве CMYK
5. Если один из линейных размеров документа превышает 6м или в нём содержатся растровые объекты, то необходимо его уменьшить в 10 раз (при этом чтобы разрешение bitmap-изображений соответственно увеличилось в 10 раз).
6. Размещённые внутри документа Bitmap-изображения не следует подвергать каким-либо трансформациям и желательно приложить отдельными файлами в растровом формате, в котором они были созданы (в особенности, если необходима точная приводка цвета).
7. Следует учитывать тот факт, что полиграфическая цветовая гамма не соответствует цветовой гамме, получаемой при широкоформатной печати. Поэтому, если в Вашем макете содержатся цвета, которые требуют особой точности, они должны быть выбраны по каталогу PANTONE™ Process Coated и обязательно указаны в сопроводительных документах.
Критерием определения цвета служит процентное соотношение цвета (CMYK) в каждой конкретной точке изображения
8. Если в макете присутствуют ваши фирменные либо иные жёстко-заданные цвета, оттенок которых критичен для изготовления, укажите процентные соотношения CMYK на распечатке эскиза (с указанием на нужный объект) и в сопроводительных документах. Например, C:100 M:80 Y:0 K:0. Естественно, что в макете объекту вы должны назначить именно это соотношение.